Войти в аккаунт

Username
Password
Запомнить меня

Создать аккаунт

Поля со звездочками (*) - обязательны.
Name
Username
Password
Verify password
Email
Verify email

Диалектика Дорожного Движения

с московским автоинструктором ЮРИЕМ ЗАЙЦЕВЫМ

Темы обучения

Основы векторного руления

Каких только движений не делает новичок, крутя баранку! Такое впечатление, что руки ему приделали совсем недавно, будто он к ним еще не привык. Хотя ученику простительно: он и приходит, чтобы научиться.

А водители со стажем годятся, чтобы с них брать пример? Далеко не каждый!

Например, сколько людей, каждый день тыкающих клавиатуру, работают вслепую, то есть всеми имеющимися пальцами? Да процентов 5; а остальные 95% долбят двумя перстами, накладывая средний на указательный. Мало того, скажешь такому писателю, что это неправильно, он еще и обидится – мне, мол, так удобней. А чего тут удобного?: того и гляди, эпилепсия начнется от постоянных метаний глазами. Но заставить невозможно – привычка.

Ну, ладно, это за столом. А на дороге? Да то же самое! Большинство водителей-самоучек рулит, как придется; и, когда не успевают за рулем, просто его бросают, запутавшись в собственных руках, – пусть сам возвращается. После прочтения разных инструкций по скоростному рулению создается впечатление, что автошколы у нас нормальных водителей не готовят: только автогонщиков штампуют. Перечисление каких-то немыслимых критических ситуаций просто раздражает, а сравнение руления с лазаньем по канату неверно в принципе.

Конечно, при желании вы можете попытаться освоить все 32 элемента руления по методике одного профессора или сразу хватать по пол-руля, как Юрген Хорст, приводящий в восторг начинающих обучение женщин. Но, на мой взгляд, для нормального человека тридцать два способа - явный перебор; хватит и двух, но правильных, а остальных три десятка, как производные от основных, можно оставить гонщикам, не боясь чего-то потерять.

И что бы там ни впаривали молодому водителю упомянутые и другие экстремальщики, вращая руль, все равно придется тянуть и отпускать одну и ту же пружину, снова и снова убеждаясь, что все в этом мире стремится к устойчивому равновесию!

Достаточно просто посмотреть видео на сайте Центра высшего водительского мастерства - одной из популярных автошкол - чтобы увидеть тот идиотский тренажер руля, который ничего общего с рулем автомобиля, кроме баранки, не имеет. И они учат! И берут за это деньги! За каждый оборот неправильного руля!!!

Потом ученик сядет в машину и увидит, что все в ней будет по-другому. А переучиться будет почти невозможно, потому что "привычка - вторая натура".


И только Авто-Учитель.РФ сможет исправить эту ошибку в обучении, потому что он знает, как правильно крутить руль.

На практических занятиях АВТО-УЧИТЕЛЬ.РФ постепенно и поступенно:

  • правильными и точными сравнениями прививает ученику самые легкие и, следовательно, самые простые навыки;
  • объясняет ученику целесообразность рекомендуемых приемов взаимодействия с рулевым колесом с учетом физических сил и эргономики управления;
  • доказывает ошибки большинства водителей, которые хоть и справляются с машиной, но делают это неверно, с излишними затратами физической и психической энергии.

Место проведения тренировок

Учебная площадка вблизи ТЯК МоскваВеликолепная учебная площадка вблизи ТЯК МоскваМеста много - для всех хватит!

Расположена она на пересечении улицы Перерва с улицами Марьинский парк и Ставропольская.

На ней размечены: змейка, разворот, параллельная парковка и бокс.

Директор площадки - опытный автоинструктор - Павел Александрович Канищев.

Яндекс.Метрика

Авто-Учитель на Facebook

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных