Войти в аккаунт

Username
Password
Запомнить меня

Создать аккаунт

Поля со звездочками (*) - обязательны.
Name
Username
Password
Verify password
Email
Verify email

Диалектика Дорожного Движения

с московским автоинструктором ЮРИЕМ ЗАЙЦЕВЫМ

Темы обучения

Об экстремальном вождении

Некоторые ученики говорят, что сразу, как получат права, запишутся на курсы экстремального вождения, еще плохо понимая, что за этим стоит. Одно лишь условие таких курсов, что осваивать резкие тороможения с крутыми поворотами придется на своей машине с отключенными системами безопасности, говорит о том, что машиной к этому времени надо овладеть очень хорошо.

Экстремальным называют такое движение машины, когда она не только катится, но еще и скользит. На сухой дороге это происходит при значительных скоростях; на льду пробуксовка колес и сносы-заносы возможны уже в начале движения. Скользящей машиной, естественно, тоже можно управлять, но другими приемами.

Чтобы понять это, достаточно сравнить уверенную походку человека, шагающего по сухому тротуару, с его "ползаньем" по скользкой дорожке. В первом случае он идет, не глядя под ноги; ногами машет, что называется, "во все штаны" и, если вспомнит, что забыл дома утюг выключить, может мгновенно развернуться назад. А во втором случае - по льду - ноги широко не раздвинешь. Прежде чем сделать хоть маленькое отклонение от курса, пешеходу надо применить всю точность своего вестибюлярного аппарата, чтобы удержать равновесие в момент разворота.


А.С.Пушкин, "Евгений Онегин".

Если вы насмотрелись клипов, и вам не дает покоя желание поучаствовать в автогонках, то, конечно, запишитесь в какой-нибудь крутой автокласс, и учителя-спортсмены очень удивят вас своими цирковыми номерами; даже кричать будете, как на карусели. Возможно, вы даже почувствуете, что уже почти готовы к выполнению впечатляющего полицейского разворота. Но на следующий день, откопавшись из своей ракушки, вы вдруг заметите, что соляного озера рядом нет, а Краснодарская улица мало напоминает Ходынское поле, и ни один водитель вокруг не разделяет вашего стремления продемонстрировать управляемый занос: едут, гады, вплотную, чуть зеркала не сносят; да еще пешеходы, как куры, перед самой «мордой» шныряют.

Помнится, что в 1978-м году в БД (отделе безопасности движения) таксопарка на путевку новичкам-шоферам ставили штамп «МОЛОДОЙ ВОДИТЕЛЬ». Молодыми водителями тогда считались шофера со стажем менее двух лет, и им запрещалось работать ночами и превышать скорость 70 км/час. И это - в огромном парке машин, где работа по воспитанию водителей велась ежедневно, а водительский опыт прирастал не только своими километрами, но и через журнал происшествий, в котором каждый должен был расписываться, ознакомившись со сводкой за минувшие сутки. Профессиональная водительская среда, как это и должно быть, обязательно оказывает на новичка свое воспитательное воздействие; все варятся в одном котле и постоянно делятся опытом. Так даже при этом – два лета, две зимы при шестидневной неделе, чтобы сняли штамп.

Поэтому не стоит торопиться с«экстримом». Поездите маленько, «поползайте» зиму, а там уже – и в занос.

Ребенку надо сначала научиться твердо стоять на ногах, затем - ходить, а потом уже бегать.


С учеником, имеющим определенную подготовку, разбираются особенности управления машиной на льду; объясняются причины пробуксовки, сноса передней оси и заноса задней; отрабатываются меры по предупреждению сносов и заносов; показываются приемы управляемого скольжения.

Место проведения тренировок

Учебная площадка вблизи ТЯК МоскваВеликолепная учебная площадка вблизи ТЯК МоскваМеста много - для всех хватит!

Расположена она на пересечении улицы Перерва с улицами Марьинский парк и Ставропольская.

На ней размечены: змейка, разворот, параллельная парковка и бокс.

Директор площадки - опытный автоинструктор - Павел Александрович Канищев.

Яндекс.Метрика